Вовлечение и удержание
Мотивация сотрудников
Правильная мотивация персонала — движущая сила любой организации. Чтобы сформировать правильную систему стимулирования или построить успешную команду, чтобы просто выполнять поставленные цели, важно понимание мотивационных особенностей сотрудников.
Успех организации зависит от того, насколько сотрудники заинтересованы в своей работе. Для достижения стратегических целей бизнеса необходимо создать систему мотивации сотрудников, которая основана на знании мотивационных особенностей ваших сотрудников.
Мотивация сотрудников — это создание особых рабочих условий и стимулов внутри компании, которые побуждают сотрудника исполнять обязанности качественно и достигать поставленных целей.
Система мотивации должна быть сбалансирована с бизнес-процессами и направлена на долгосрочную перспективу. Без эффективной системы мотивации нельзя достичь высокой производительности труда.
Другой значимый инструмент системы управления — планирование преемственности специалистов. Это важно для профессионалов высокого уровня и стимулирует их мотивацию.
Планирование преемственности
Это определение лидеров и продвижение ваших лучших внутренних кандидатов. Когда успешный лидер покидает команду, часто считается, что то, что хорошо работало раньше, будет хорошо работать и в будущем. Однако эффективные компании считают, что при планировании преемственности необходимо концентрироваться на будущих потребностях компании. Когда будущие лидеры знают, как они могут использовать возможности компании для своего развития, они заинтересованы в достижении успеха бизнеса вашей компании.
Чтобы бизнес работал стабильно, недостаточно просто заменить одного руководителя на другого. То, что работает сегодня, не всегда будет успешно завтра. Поэтому так важно создать систему своевременного выявления и развития будущих лидеров компании. Если лучшие сотрудники имеют четкий план реализации своих способностей, они заинтересованы в достижении успеха вашей компании.
Оценка корпоративной вовлеченности
Вовлеченность персонала принято считать фактором, в значительной мере влияющим на эффективность его работы. В модели SHL капитал вовлеченности организации — это сочетание преданности сотрудников своей организации, готовности прилагать дополнительные усилия и намерения остаться в компании, которые они демонстрируют с учетом своего прошлого опыта, текущих впечатлений и ожиданий от будущего.
Экспертами SHL разработаны уникальные инструменты в сфере мотивации сотрудников и планирования преемственности, благодаря чему вы сможете сделать ваш процесс управления организацией более эффективным.