Тест стилей управления «Сценарии»

Тест стилей управления «Сценарии»

Тест «Сценарии» дает комплексную оценку способностей к управленческому анализу и обеспечивает надежную оценку руководителя по трем основным компонентам управленческого анализа:

  • Управленческое целеполагание — способность расставлять верно приоритеты и распределять свои силы, готовность консультироваться с другими людьми, до того как определять цели и приступать к действиям, способность учитывать контекст интересов бизнеса в целом.
  • Управление людьми — знания о том, как правильно управлять командой, готовность работать как с командой в целом, так и с каждым сотрудником отдельно, при этом поддерживая их мотивацию и продуктивность.
  • Управление репутацией — знания о том, как управлять своей репутацией в компании, внимание и готовность к демонстрации собственных достижений, а также готовность следовать внутренним правилам организации, действовать, учитывая ее интересы.

В составе каждого из этих блоков есть специфические управленческие стили, по каждому из которых дается оценка:

1. Управленческое целеполагание

  • Панорамный подход
  • Делегирование

2. Управления людьми

  • Командный стиль
  • Стиль «один-на-один»

3. Управления репутацией

  • Личное признание
  • Корпоративный протокол

Основные характеристики теста «Сценарии»

Валидный и надежный тест для диагностики способности к управленческому анализу.

Данным тестом можно дополнять другие тесты SHL, что позволит увидеть более полную картину способностей руководителя.

Результаты теста дают информацию об основных составляющих управленческого анализа и отдельных компонентах стиля управления руководителя. Ситуационный формат гарантирует реалистичность теста. Понятная интерпретация результатов.

Данный тест можно использовать как для отбора, так и для развития сотрудников. При этом результаты по шкалам управленческих стилей используются исключительно для целей обратной связи и не могут быть основанием для управленческих решений.

Для теста «Сценарии» предлагаются отчеты:

Профиль — предоставляет информацию об уровне способностей к управленческому анализу, его основных составляющих и стилей управления, в графическом виде.

Персональный отчет — описательный отчет, в котором есть детальное описание информации. Данный отчет предназначен как для оценки при отборе и развитии, так и для подготовки к обратной связи в процессе составления индивидуального плана развития руководителя.

Необходимая подготовка

Для получения прав на использование тестов способностей SHL и интерпретацию из результатов вам необходимо принять участие в семинаре «Тестирование в организации» сертификат SHL Level A.

Будь в курсе мировых HR-тенденций!