Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами (CCSQ)

Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами (CCSQ)

Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами (CCSQ) позволяет оценить личностные качества, связанные со спецификой работы специалистов в продажах и обслуживании клиентов, сотрудников колл-центров.

В опроснике представлены 16 личностных характеристик, объединенных в 3 группы: Отношения с людьми, Стиль мышления, Эмоции.

CCSQ опросник:

  • соответствует самым высоким профессиональным стандартам;
  • вызывает доверие у кандидатов, так как тематика вопросов соответствует миру профессиональной деятельности;
  • дает надежные и понятные результаты;
  • сокращает вероятность ошибки отбора, позволяя организации лучше использовать ресурсы;
  • обладает высокой надежностью в прогнозировании индивидуального стиля;

Информация, полученная по результатам опросника, помогает:

  • Увеличить вероятность отбора правильных сотрудников.
  • Понизить затраты за счет повышения эффективности процесса найма.
  • Выявить скрытые причины неэффективности ваших сотрудников.
  • Спланировать более эффективную стратегию развития.

Опросник может быть использован для специалистов из сферы продаж и обслуживания клиентов, которые не имеют подчиненных.

При заполнении опросника задача участника состоит в выборе 2 из 4 утверждений, одно из которых характеризует поведение участника в наибольшей, а второе в наименьшей степени. Профиль представлен в виде 16 шкал, представляющих собой различные аспекты поведения. Шкалы объединены в группы, которые, в свою очередь, сгруппированы по 3 категориям: Взаимоотношения с людьми (или Управление людьми), Стили мышления (или Управление задачами), Эмоции (или Управление собой). Результаты могут быть представлены в виде графического профиля, а также текстовых отчетов, относящихся к данному конкретному профилю.

Перед тем как использовать этот опросник, важно решить, какие компетенции являются критичными для успеха на рассматриваемой позиции. Если результаты отчета используются для отбора, рекомендуется провести анализ работ, для того, чтобы выявить компетенции, которые наиболее важны для успешной деятельности в выбранной позиции. Свяжитесь с SHL для получения дополнительной информации по профилированию работ и моделированию компетенций.

Данный опросник не может быть рассмотрен независимо от других факторов. Вам необходимо будет учесть опыт кандидата, его знания и способности, чтобы получить полное представление о том, насколько кандидат будет соответствовать требованиям к выбранной позиции. Проведение интервью и другие методы оценки также помогут определить соответствие кандидата позиции.

Информация в данном опроснике поможет выделить сильные стороны и области для развития у кандидата. Если Вы используете этот опросник в целях развития, то полезно иметь четкое представление о соответствующих развивающих методах, например о технике коучинга.

Необходимая подготовка

Для получения права на применение опросника CCSQ и интерпретацию его результатов необходимо принять участие в семинаре «Профессионально личностные опросники» (сертификат SHL Level B).

Будь в курсе мировых HR-тенденций!