Комплексное решение «Работа с клиентами»

Комплексное решение «Работа с клиентами»

Количество заявок от соискателей иногда бывает просто огромным, и работодатель просто теряется, не в силах выбрать подходящих кандидатов. Между тем, ошибки в процессе найма сотрудников могут стать роковыми — они оказывают крайне отрицательное влияние на бренд работодателя, а это, в свою очередь, может сформировать негативный образ фирмы у потребителя. 

Эксперты SHL разработали специальное решение для оценки соискателей на вакансии в сфере работы с клиентами.

Онлайн-система TalentCentral предлагает следующие отчеты:

Отчет «Работа с клиентами: технические специалисты», адресованный техническим сотрудникам, а также сервисному персоналу. Отчет генерируется на базе прохождения соискателями таких инструментов, как:

  • Тест способностей «Понимание инструкций» VTS1
  • Опросник стилей поведения CCSQ 7.2

Отчет «Работа с клиентами: кассиры», адресованный работникам торговых сетей и сотрудникам кассы. Отчет генерируется на базе прохождения соискателями таких инструментов, как:

  • Тест способностей «Основы сверки информации» CP7
  • Тест способностей «Понимание текстов» VP5
  • Опросник стилей поведения CCSQ 7.2

Отчет «Работа с клиентами: банковские операционисты», адресованный банковским работникам, непосредственно контактирующим с клиентами. Отчет генерируется на базе прохождения соискателями таких инструментов, как:

  • Тест способностей «Cверка информации» CP3
  • Тест способностей «Понимание текстов» VP5
  • Опросник стилей поведения CCSQ 7.2

Отчет «Работа с клиентами: консультации и обслуживание», адресованный сотрудникам call-центров, различных служб поддержки, а также торговым представителям. Отчет генерируется на базе прохождения соискателями таких инструментов, как:

  • Тест способностей «Интерпретация вербальной информации» VСС1
  • Тест способностей «Интерпретация числовой информации» NCC2
  • Опросник стилей поведения CCSQ 7.2

Отчеты позволяют составить объективное представление о том, насколько соискатель способен занимать должности, связанные с постоянным взаимодействием с клиентами компании. 

Результаты отчетов представлены в виде простой шкалы соответствия заданным критериям:

Оценка осуществляется в соответствии со следующими критериями эффективности:

  • Направленность на клиента: проявляет позитивный настрой по отношению к клиенту, внимание и такт, готов оказать помощь и решить поставленные клиентом задачи.
  • Соблюдение правил и процедур: серьезно относится к выполнению рабочих задач, проявляет ответственность и обязательность, точность и внимание к деталям. 
  • Стремление к результату: нацелен на повышение эффективности, улучшение результатов и достижение профессиональных целей, с готовностью преодолевает возникающие затруднения.
  • Обучаемость: оперативно усваивает новые сведения, выбирает адекватный способ действий. Применяет новую информацию в процессе выполнения рабочих задач.
  • Устойчивость: спокойно преодолевает внешнее давление и возникающие затруднения, сохраняя оптимистичный настрой и позитивное отношение к работе. 
  • Работа в команде: взаимодействует с другими членами коллектива, проявляет готовность к сотрудничеству, оказывает поддержку коллегам.

По результатам оценки формируется  профиль каждого соискателя:

Профили кандидатов могут лечь в основу первого этапа отбора, в том числе, использоваться в качестве инструмента отсева наименее подходящих соискателей. Следующим шагом может стать дополнительная оценка (например, ассессмент-центр) более подходящих соискателей. 

Воспользовавшись данным решением, Вы найдете ответы на такие вопросы, как:

  • «Наша компания специализируется на предоставлении услуг – как мне убедиться в том, что мои работники в достаточной степени ориентированы на клиентов?»
  • «Из-за высокой текучести кадров наша компания вынуждена тратить лишнее время и средства – как удержать сотрудников и сделать коллектив более стабильным?»
  • «Мы каждый день получаем огромное количество резюме – как выбрать наиболее подходящих и перспективных кандидатов?»
  • «Мы постоянно стараемся продавать больше – как оценить способность продавцов магазина к активным продажам?»

Комплексное решение «Работа с клиентами»

Будь в курсе мировых HR-тенденций!