Корпоративная культура

Корпоративная культура - совокупность преобладающих в компании норм поведения, взглядов, которые оказывают влияние на эффективность деятельности всей организации.

Корпоративная культура служит неким мерилом поведения сотрудников: именно она определяет какие действия приемлемы и будут поощряться в коллективе, насколько развито взаимодействие между коллегами и как принимаются решения в компании.

Являясь ценностной основой организации, корпоративная культура в огромной степени влияет на мотивацию персонала и на способность компании адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса.

Можно ли оценить корпоративную культуру? Да!

Для этих целей используется такой инструмент как опросник CCQ.

Благодаря данному инструменту можно:                             

  • Оценить готовность компании к практическому применению новых стратегических задач;
  • Контролировать процесс внедрения изменений в работу компании;
  • Понять и объяснить причины неприятия изменений;
  • Эффективно управлять процессами слияния и поглощения;
  • Разрабатывать систему корпоративных ценностей, моделей компетенций и управленческих процессов;
  • Выявить причины снижения мотивации персонала.
Громова Е.А. Директор по управлению персоналом АО «ПЕТЕР-СЕРВИС»

«Безусловным преимуществом компании CEB SHL Russia&CIS является наличие высококвалифицированного персонала, который оперативно спланировал весь проект, предлагал интересные решения и, с учетом особенностей нашего бизнеса, адаптировал проект под нас.

Нам легко было консолидировать усилия на всех этапах совместной работы, несмотря на большую логистику: задействовование ассессеров CEB SHL Russia&CIS из Санкт-Петербурга и Москвы, а также наших коллег из 8 филиалов по всей России».

Будь в курсе мировых HR-тенденций!